Renault 19

с 1989 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Рено 19
+ Общие сведения
+ Двигатели и их устройство
- Турбонаддув
    Турбокомпрессор
    Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
    Устранение неисправностей
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Система питания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Привод (коробка передач) и главная передача
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормозная система
+ Колеса и шины
+ Электрика и электроника
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Приборы и устройства
+ Отопление и вентиляция
+ Элементы кузова и салона
Диагностика двигателя
Технические данные



Турбонаддув

Воздушная лопасть

При сравнительно небольших оборотах двигателя (дизеля) эффективность его работы зависит от хорошего наполнения цилиндров воздухом для сгорания. Для этого нагнетание воздуха в цилиндры осуществляется турбокомпрессором, который установлен во впускном тракте и приводится в действие отработанными газами. Однако прежде чем воздух поступит в вихревую камеру, он проходит через радиатор, поскольку температура воздуха в турбокомпрессоре значительно повышается.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
оптимизация сайта
ремонт Газ Волга устройство кузова автомобиля
Renault 19 с 1989 года выпуска. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 авторемонт руководство

Copyright © 2007 Renault 19 / Рено 19 с 1989/ 1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997 г.в. - Renault-19.5go.ru Все авто